700510256 DRI Компрессор, кондиционер
Фото предоставлено производителем
Нет на складе Узнать о поступлении
Варианты оплаты: - Оплата наличными/карта в офисе
- Оплата курьеру при получении товара
Варианты доставки:
- Самовывоз
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Характеристики
- ограничение производителя DENSO 7SEU17C
- шкива [мм] 110
- Количество ребер 6
- Количество крепежных отверстий 3
- Количество масла [мл] 180
- Компрессорное масло PAG 46
О производителе
DRI | ELSTOCK A/S DRI A/S |
Индекс | 8600 |
Город | Silkeborg |
Улица | Bergsoesvej 12 |
Телефон | +45 70 10 33 44 |
Сайт | www.dri.dk |
Оригинальные номера
C-CLASS
CLK
E-CLASS
G-CLASS
S-CLASS
SPRINTER
V-CLASS
VITO
SPRINTER 3-t автобус (906) 2006 - 2020 SPRINTER 3-t фургон (906) 2006 - 2020 SPRINTER 3-t фургон (906) 2006 - 2020 SPRINTER 3,5-t автобус (906) 2006 - 2020 SPRINTER 3,5-t фургон (906) 2006 - 2020 SPRINTER 3,5-t фургон (906) 2006 - 2020 SPRINTER 5-t фургон (906) 2006 - 2020 SPRINTER 5-t фургон (906) 2006 - 2020 SPRINTER 4,6-t фургон (906) 2006 - 2020 SPRINTER 4,6-t фургон (906) 2006 - 2020
Поиск удаленных замен и аналогов
Аналоги и заменители
12 из 2
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- для оригинального номера
- A001 230 28 11
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO 7SEU17C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- для оригинального номера
- A001 230 28 11
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- шкива [мм]
- 100
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13,7
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 2
- Дополнительная информация
- без диска сцепления
- Новая деталь
- Версия
- O-RINGS INCLUDED
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- ограничение производителя
- DENSO 7SEU17C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV6
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV6
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV6
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
12 из 2